Политика в области качества крюинговых услуг.
1. Общество с ограниченной ответственностью "БалтРегион плюс" (далее по тексту Компания) провозглашает свою политику в области крюинговых услуг, как стремление обеспечить реальные и растущие потребности Судовладельцев в качественных услугах по подбору и комплектованию экипажей судов;
2. Политика Компании базируется на неукоснительном выполнении международных и национальных норм, стандартов и правил, регламентирующих требований к судовым специалистам, и охватывает все уровни организации этой работы. Для реализации настоящей политики в области качества, Компания ставит перед собой следующие долговременные цели:
- обеспечение удовлетверенности Судовладельцев услугами нашей Компании;
- повышения уровня удовлетворенности услугами Компании членов экипажей;
- снижение текучести кадров экипажей судов;
- оценка своей деятельности по сравнению с другими Компанияи;
3. Всем своим клиентам (судовладельцам/компаниям и морякам) мы гарантируем качество работ, которые соответствуют их требованиям и ожиданиям.
4. Персонал Компании состоит из опытных и квалифицированных специалистов, готовых и впредь оказывать свои услуги в соответствии с требованиями международных конвенций ПДНВ и Правила 1.4. КТМС-2006, поэтому мы декларируем, что все услуги, в процессе нашей работы по подбору и трудоустройству моряков, будут выполнены профессионально, в установленные сроки и с наименьшими затратами.
5. В Компании создана и функционирует Система Менеджмента Качества (СМК), в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001.
6. Перед Компаний на 2014-2015 годы стоят следующие задачи:
- совершенствование процессов, методов и средств управления качеством;
- предупреждение потенциального возникновения значительных несоответствий;
- минимизация количества жалоб;
- претензий и рекламаций не более одной по каждому виду услуг;
- оценка эффективности и затрат на качество;
- повышение квалификации персонала (организация семинара и подготовка дополнительно не менее одного специалиста по КТМС-2006);
7. Систему Менеджмента Качества (СМК) активно поддерживает Генеральный директор Компании, который регулярно анализирует ее еффективность и несет персоональную ответственность за качество предоставляемых услуг;
8. За эффективное функционирование СМК ответственность лежит на Заместителе директора по кадрам, который назначен Представителем Руководства по Качеству (ПРК). В свою очередь, каждый сотрудник Компании несет ответственность за повседневное и высококвалифицированное выполнение требований СМК;
9. Принятые внутренние руководящие документы (ВРД 01,ВРД 02, DHL 03) документально описывают СМК нашей Компании и обеспечивают соответствие этих нормативов требованиям национальных и международных стандартов;
10. Весь персонал Компании настоящим проинструктирован соблюдать Политику и требование нормативов СМК. При этом, высшим руководством стимулируется и поощряется творческий подход к вопросам качества работы всех сотрудников Компании.